KPN
Логотип и фирменный стиль компании по продаже мотоциклов эндуро
Эндуро – вид дисциплины и класс мотоцикла для агрессивного стиля езды по бездорожью, на спортивных трассах, начиненных препятствиями.

Way to freedom! Основная целевая аудитория компании – мужчины от 25 до 45 лет, любители выбраться в горы, «к свободе» после рабочей недели.
Шрифтовая часть понятна и проста, поэтому видна издалека на проезжающих мимо мотоциклах. Образ гор напрямую «отсылает» к природе и ассоциируется со сложной местностью, по которой приходится проезжать спортсменам.
Логотип разработан в нескольких вариациях для того, чтобы его можно было спокойно использовать в брендировании мотоциклов, мерча и прочих рекламных носителей.
Основная палитра черно-белая, но образ будет «перекрашиваться» в более яркие цвета в зависимости от оформления определённого мотоцикла.